続けよ
половина народа пищит от восторга от YFC

вторая половина бесится и кричит, что Гакт деградирует.

но блин, ребята.

сколько можно вталдыкивать, что YFC - ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!

извините моё негодование.

но вот я сейчас обращаюсь ко всем, кто говорит, что музыка YFC плоха.

а когда вы говорите, что "Гакт деградирует, опускается и т.д. и т.п." вы имеете в виду именно это!


да, музыка отличается.

но с фига ли это грязь и деградация?
писали, всё, между прочим, ребята!

слова: GACKT, JON

музыка: SHINYA, U:ZO, TAKUMI, YOU, CHACHAMARU!

хотите сказать, что The End of the day плох сам по себе? если забыть, что поёт Гакт? музыка? текст?

а You are the reason?

a ALL MY LOVE!?!

плохи? бессмысленны?

вот объясните мне, чем же они плохи?!

только исходите из того, что писала их ГРУППА Yellow Fried Chikenz!

@темы: YFC, GacktJob, You, Gackt, Chacha

Комментарии
02.11.2011 в 23:35

Я считаю, что группая YFC неплоха, НО.
Мне абсолютно не нравится их стиль выступлений. Музыка на среднем уровне, бывало круче и сильнее.
Ни о какой деградации нельзя говорить. И Гакта в YFC нельзя рассматривать как "одного-единственного и главного".
Да, мне не нравится дуэт Джона и Гакта. Он слабый и все время то Джон выбивается вперед, то Гакт. Но чаще Гакт просто заглушает Джона. Это мне НЕ нравится.



Уф. Все. Выговорилась наконец-то
02.11.2011 в 23:38

続けよ
Kamimura Kamui, воооо! конструктивно! спасибо :3
02.11.2011 в 23:48

tsK.Chimera, а меня забодало, что когда только YFC, да и сейчас иногда мелькает в новостях "Ой, Гакт, каким ты был хорошим до YFC ТоТ"
Поубивала бы нафиг =_=
02.11.2011 в 23:55

続けよ
Kamimura Kamui, так вот аналогично! ну сколько можно-то не въезжать в разницу?
02.11.2011 в 23:59

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
нууу не ругайтесь вы так на фандом х)) у всех свое мнение и даже самые гениальные картины и музыкальные произведения находили своих ненавистников. просто у всех разные вкусы. если говорить конкретно о Гакте и YFC, а я могу говорит только за себя, то скажу, что уровень и правда упал.
талант у Гакта никуда не делся. он так же замечательно поет и так же целиком отдается своему делу.
просто он очень сильно изменился. кому-то эти изменения нравятся, кому-то они не по душе.
проекты Гакта всегда отличались своей масштабностью и подуманностью. YFC же, который не только из Гакта состоит, но не для кого не секрет, что он там главный, продуманностью и особым смыслом не отличается. создан он ради тура, легкий на подъем и сравнительно удобный для показа в европе. что еще нужно? от этого проекта ничего больше ждать и не приходится.
лично я жду не дождусь когда этому придет конец и Гакт создаст что-то новое и интересное не включающее в себя исключительно голые потные прыгающие по сцене тела. хочется уже чего-то другого... в конце концов Гакт очень талантлив и способен на нечто большее.
зная Гакта, думаю, ему это все скоро надоест и он переключится на что-то другое. эра YFC лично мной наименее любима... мне кажется, он способен на нечто гараздо более интересное, чем то, что он сейчас показывает. я верю в него и в его талант и жду чего-то нового.
опять же, нельзя судить о том деградировал ли Гакт или нет по одному поекту... он пробует что-то новое, ему это никто не в силах запретить. так же как и его фанатам никто не может запретить любить что-то или ненавидеть. я не слушаю новые песни, не смотрю новые клипы. люблю старое. ну и что? это не повод для ссор или недовольства.
не думаю, что под словом "деградирует" имелось ввиду то, что Гакт растратил свой талант... тут скорее недовольство самим проектом, а это вполне нормально. и не принимайте это все так близко к сердцу.
03.11.2011 в 00:06

続けよ
MermaidJ, а что на счёт музыки циплят?
03.11.2011 в 00:20

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
tsK.Chimera, очень я скучаю по душевным Гактобалладам
у меня не вяжется Гакт со скачками по сцене и хэдбэнгингом
03.11.2011 в 00:32

続けよ
MermaidJ, эм.... я не спрашивала про гакта. я спрашивала про группу. про музыку группы.
03.11.2011 в 00:37

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
разбаловал Гакт фэндом :gigi::-D

я считаю со своей частью в YFC Гакт справился великолепно)) тексты очень гактовские, поет даже лучше чем я ожидала))
образ понятен, обоснован, сочетается с прошлогодним и прекрасно выполняет свою роль - есть драйв секс, рок-н-ролл, эмоции, киай х))
YFC отлично смотрится как группа, более по моему и не надо)) забудьте о тех высоких планках требований, которые Гакт выдвигал к себе и только к себе))
03.11.2011 в 00:40

AJWood, не могу с вами согласиться.
на драйве, сексе, киай группы далеко не уезжают. Проверено
03.11.2011 в 00:48

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Kamimura Kamui, ну так музыка уже дело вкуса, и не стоит ожидать что у группы будут те же и столько же фанатов сколько у Гакта))

мм.. в итоге, мне даже сложно представить, а чего же хотят все недовольные люди? чтобы группы не было вообще? чтобы она была "идеальной"? но я такую даже представить не могу :alles: просто потому что группу невозможно так "контролировать", как себя самого))
03.11.2011 в 00:57

続けよ
AJWood, конечно, гакт там главный... но, тем не менее, это группа. может народу не нравится то, что там кто-то ещё? ну это как вариант...
03.11.2011 в 01:06

AJWood, в этой группе нет гармонии.
Это не группа, а сборище музыкантов. не более.
Они либо еще не сработались, либо не смогут сработаться в плане звука вообще
03.11.2011 в 01:09

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Я могу сказать одно - YFC может нравится, может не нравится - это дело вкуса. Но вкус человека - это не критерий уровня артиста!
Задолбало то, что люди, которые не разбираются ни в музыке ни в том, как работает артист в том, что называется шоу-бизнес, начинают говорить об уровне.
Господа, если вам не нравится стиль - это одно, но об уровне судить...
Всем бы такой уровень, как у того, что делают эти люди, независимо от того сольно или с группой.

А вообще я полностью согласна с tsK.Chimera,
03.11.2011 в 01:11

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
tsK.Chimera, может народу не нравится то, что там кто-то ещё?
о_О то есть сама идея группы?

просто какие то сравнительные операции.. бессмысленны. "Гакт стал хуже" - хуже чего? о_О
1 нельзя сравнивать с 1/7 ))
тем более обвинять что например "желтая" 1/7, внезапно не "синяя" единица))
у них цели разные, смысл разный, настрой разный)) каждая выполняет то, что не может выполнить другая)) в итоге дополняют друг друга))
имхо, радоваться надо, что мы смогли увидеть что то отличное от обычного ;-) ибо такого больше нигде и никогда не увидишь :alles:
03.11.2011 в 01:12

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
tsK.Chimera, ох ну вот в группе есть вокалист и лидер, и зовут его Гакт, и я скучаю по балладам этого вокалиста.
кроме того вокалисту имхо совершенно не идет головотряс... не его это
вы же прекрасно поняли, что именно я имел ввиду.
даже при том, что YFC это группа... группа эта собрана Гактом, это его проект, за который он и отвечает. и фанаты у этой группы Гактовые. как ни крути, а он там главный, с него и спрос
03.11.2011 в 01:12

Тоже постараюсь выговориться. Что касается YFC... Как говорилось выше, это хороший проект для туров, особенно для мировых, когда нет нужды в громоздких декорациях и костюмах, в прекрасных театральных постановках. Если говорить очень грубо и условно - пришел, спел, поехал дальше.
Если же говорить о самостоятельном творчестве Гакта, то его, как мне кажется, лучше оставить пока для Японии *или, правильнее сказать, что Россия пока не готова его принять*. Хотя бы потому, что нужен будет тогда не просто большой клуб, а приличная концертная площадка. Да и зрительный зал не будет забит полностью, ведь не у всех будут нужные суммы*а многие больше денег тратят на билеты до места проведения концерта, чем на сам концерт*. Да и зная наших организаторов, навряд ли все будет проведено на высшем уровне *в том, что Гакт выложится на полную, думаю, никто сомневаться не будет*. Так что пока рано нам... Не созрели мы еще до чего-то настолько потрясающего.
Так что, резюмируя все выше сказанное, прихожу к выводу: "легкие" проекты Гакта вполне приемлемы для России, но что-то "титаническое" здесь не пройдет.
03.11.2011 в 01:15

続けよ
AJWood, так в том то и проблема, что сравнивают, да ещё и вопят!
03.11.2011 в 01:19

続けよ
MermaidJ, вот честно, я поняла только то, что вам проект не нравится.
я лично сама не в особом восторге от эм... идеи и способа реализации.
но, с другой стороны. при такой идее вряд ли может быть другой способ воплощения.
я всё пытаюсь добиться, чтобы мне объяснили чем плохи песни?
мне вот конкретно 3 нравятся.
например, Kamimura Kamui, вполне конструктивно объяснила что ей не нравится в плане музыки.
вы говорите не сыгрались. в их условиях это не особо и возможно было. например, гакт указывал в одном из интервью, что они до первого концерта в Париже так не разу всё и не сыграли.
03.11.2011 в 01:20

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Kamimura Kamui, ага, теперь поняла вашу точку зрения :buddy: окей))
поспорить не смогу х)) ибо тут уже слишком субъективно х)) да и не настолько я профи в музыке)))
03.11.2011 в 01:21

続けよ
Aoi_Hikaru, ну а как вам мызука YFC? сыгрались-спелись ребята?
что вам может нравится/ненравится в отношениях внутри группы, как вы это видите?
03.11.2011 в 01:31

tsK.Chimera, по-моему, звучат они достаточно прилично. Но я не такой профи в музыке, что бы оценить их объективно. Да, что-то понравилось, что-то не очень. А отношения внутри группы - это дело самих ребят. Если они счастливы, то отчего же мне злиться? Вспоминая теплые слова Гакта о том, как они выкладываются и в спортзале и на сцене, разве нельзя не радоваться?
Видимо, меня не настолько удивило выступление YFC именно потому, что перед концертом я совсем не слушала сольные песни Гакта. Это и помогло воспринять их как самостоятельный коллектив, а не как какую-то "блажь".
Не понравилось только то, что песни YFC не получается слушать сутками напролет. Уже после 4-5 раз они начинают казаться скучными и немного однообразными.
03.11.2011 в 01:32

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
~Mizuki-chan~, :buddy: кстати да))

эм.. а мне кажется нечестным требовать от него того же что и всегда :nope:
какой смысл тогда в новом проекте? о_О "группа раздолбаев" и посреди этого.. романтичный Гакт?
или группа "романтичных раздолбаев"? х)) или "группа 7 романтичных ГАКТОВ"? )))

если взять цели YFC как можно воплотить их удовлетворив старые требования фанатов?)
03.11.2011 в 01:47

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
tsK.Chimera, в песнях группы не хватает душевности и глубины, которая всегда присутствовала с песнях Гакта. они в большинстве своем написаны для расколбаса на концертах. это вполне нормально учитывая то, что западной публике на концертах в основном хочется отрываться и трясти головой. наш народ не будет спокойно и тихо стоять и слушать музыкантов во время концерта. на это только японцы способны.. а лично я Гакта всегда слушал именно ради его душераздирающих баллад, под которые хочется думать и чувствовать. у YFC же все треки как на подбор для расколбасного концерта.
голос у Джона хороший. но он обычный. самый обычный голос западного вокалиста. у Гакта же голос один на миллион.
чем он меня и привлек. и музыка у Гакта всегда была уникальной, с японским калоритом. треки YFC же в большинстве своем банальны, как и голос Джона.
хороши, но совершенно обычны и без изюминки.
про то, что я жутко расстроился из-за отсутствия в группе ДжунДжи и Чиролина я вообще промолчу...
03.11.2011 в 01:49

может это и странно... но мне вот абсолютно фиолетово, что говорят и почему все ругаются на Чиккенов.. я знаю, что Гакт крут и что команда его тоже неменее крута! *круче только яйца* :D:cool::cool::cool::cool::cool:
Говорить о среднем уровне - пустое, потому что у профи музыкантов не может быть средний уровень. Тут просто стиль другой...
Ругаться на песни? И был бы Гакт одинаковый и кто бы его слушал? Застрял бы в начальныз 2000 годах... скучно же! ;-)
А тут такое!!!! :wow::wow: полуголые качки, хулиганские выходки.. Джон какой-то там.. :laugh: Это же концепт такой!!! :vict:
Гакт никогда не станет хуже, просто у него такой путь развития и совершенствования в музыке .. не нам судить об этом.., настанут времена и он начнет играть классику, вот увидите! .. :yes:


Kamimura Kamui, на драйве, сексе, киай группы далеко не уезжают. Проверено Вот в этом вы как раз таки и ошибаетесь! Проверено, что выезжают и добиваются бешенной популярности!! Поверьте! Не знаю, какие вы группы слушали/смотрели, но рок - это сплошь драйв и секс и бешенная энергетика! :super::super::super:
03.11.2011 в 01:49

Вам помочь или не мешать?
Kamimura Kamui, Это не группа, а сборище музыкантов. не более.
Они либо еще не сработались, либо не смогут сработаться в плане звука вообще
Сам Гакт сказал, что эта группа очень сильна в плане потенциала и будет существовать в этом виде как минимум десять лет.
03.11.2011 в 01:51

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Гакт никогда не станет хуже, просто у него такой путь развития и совершенствования в музыке .. не нам судить об этом.., настанут времена и он начнет играть классику, вот увидите! ..

АЛЛИЛУЯ! :beg:
03.11.2011 в 01:52

続けよ
"группа раздолбаев" и посреди этого.. романтичный Гакт?:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
AJWood, проблема как раз в том, что большинство как бараны упираются, что в группе есть гакт. и он всех так сильно затмевает, что остальных не видно.
но отчего же фанаты кричали "ЮЮЮЮ!" и "ЧАЧААААА!!!" и "ТАКУУУУМИ!" когда он подходил? и так радстно прыгал вместе с Юзо?
я о том, что YFC группа и я уже задолбалась это повторять
не надо их сравнивать с гактом.

SKIN ведь не сравнивали. и не надо мне заливать, что там одни звёзды собрались.
03.11.2011 в 01:54

続けよ
[L]Aoi_Hikaru[/L:buddy:],