Я думаю, многие уже посмотрели этот спектакль на ДВД, а те, кто по каким-то причинам не смогли его заказать, могут скачать его тут, и не забудьте сказать спасибо Смертушке, сделавшей этот рип 
На ДВД английский сабов нет, да ещё и диалоги ведутся не на современном японском и для тех, кто не понимает данный язык excused-early сделала описание на английском, ну, а я решила перевести на русский 
Спектакль начинается с видео, которое отображается на экране находящемся перед сценой. Оно демонстрирует молодого Кёширо, ему, вероятно, не более 12-13 лет, посещающего могилу. На могиле написан лишь один иероглиф 霊 (душа или дух) и это могила его матери. В видео можно увидеть синие цветы
горечавки, эти цветы стали символом Кёширо и его матери на протяжении всей пьесы.
Экран поднимается и на сцене Кёширо. Рисуется его катана и он демонстрирует несколько приёмов, в это время играет заглавная тема спектакля. Слова NEMURI X GACKT PROJECT отображаются на видеостене в глубине сцены.
читать дальше
Кёширо покидает сцену и мы перемещаемся в лавку торговца. Два торговца Бидзенья и Хижиката обсуждают свою незаконную торговлю западными товарами и как противостоящему им Кёширо удалось остановить их. Наёмник Микумо стоит на краю сцены на коленях, его глаза закрыты, но он прислушивается к разговору. Аяно и её брат Казума приходят в лавку, чтобы поговорить с торговцами. Хижиката имеет слух дамьё и брат с сестрой хотят изложить свою просьбу дамьё, чтобы Кёширо был убит, поскольку считают, что он виновен в смерти их отца. Их желания совпадают с желаниями торговцев и поэтому (они) вынашивали план для Микумо, чтобы убить Кёширо с помощью Кадзума.
У Тачикавы есть слушатели, которым он рассказывает страшные сказки, подготавливая почву для чёрной магии, составляющей истории Кёширо. Кимпачи подкрадывается к нему, когда он рассказывает эти истории, и прыгает на него сзади, пугая его. На сцену выходят десятки людей и сейчас это деловой город, с людьми идущими по своим делам.
На сцену вбегает мужчина, он в панике, его одежда в беспорядке и она разорвана. Он говорит горожанам, что в реке было найдено тело мёртвой девушки с отметиной в виде чёрного креста на животе. Состояние её тела и её внешний вид, оба истощенны, что сильно напоминает произошедшее с матерью Кёширо. Горожане разбежались, оставив на сцене только главных героев.
Возвращается Кёширо и узнаёт о том, что произошло. Он ничего не говорит. Такебе, старший самурай, который берёт Кёширо под своё крыло и даёт ему указания, представляет Кёширо Аяно. Модзивака, бывшая вор-карманник, превратившаяся в учителя сямисэна, также пытается наставлять Кёширо, стараясь подтолкнуть его к Аяно, во-первых, буквально толкая его руками, а, во-вторых, она толкает его бёдрами. Кёширо смущён, как и Аяно, хотя она представляет себя ему в достаточно почтительной манере.
Вскоре Кёширо остаётся на сцене один и он ходит перед опускающимся за ним экраном. Известие о мёртвой девушке напомнило ему о матери. На экране кадры из чёрной мессы, полной христианских образов, таких как кресты и плачущие кровью статуи Девы Марии. Посреди всего этого находится женщина, удерживаемая на каменном столе мужчиной в капюшоне, голос Кёширо определяет её как его мать.
Экран поднимается, сейчас на сцене храм, Кёширо возвращается, останавливаясь, чтобы выбрать синюю горечавку. Его спокойствие нарушено появлением Микумо и нескольких приспешников. Они спрашивают его он ли Немури Кёширо и вскоре начинается драка. Микумо со стороны наблюдает как быстро Кёширо убивает приспешников, у него во рту горечавка, даже цветок он использует как отвлекающий манёвр, подбрасывая его в воздух, чтобы отвлечь последних мужчин, перед тем, как убить и их. Когда бой окончен Кёширо снова поднимает горечавку, а Микумо уходит, дав понять, что они ещё встретятся.
Бидзенья и Хиджиката возвращаются в свои торговые лавки обсуждая свою торговлю и заговор с целью убить Кёширо, а также вспоминают несколько предысторий о матери Кёширо. Они уверены, что убьют его и восстановят свою незаконную торговлю.
В следующей сцене мы видим цветы, снова вернувшиеся на сцену. Кёширо с правой стороны сцены, а Аяно с левой, ухаживает за цветами. Она поранила палец и шип застрял внутри. Кёширо спрашивает её, что случилось, видит в чём дело и тянет шип зубами. Аяно, немного смущённа его действиями и вниманием, садится на одну из скамеек. Кёширо становится на колени рядом с ней и тянет ткань из верхней части своей юкаты, отрывает полосу и тихо, но твёрдо просит её руки. Он бинтует палец и спрашивает её всё ли в порядке. Аяно подтверждает, что всё хорошо и уходит со сцены.
Михоё выходит на сцену с подносом сакэ и обслуживает Кёширо. Он сидит, когда она становится перед ним на колени и он разделяет с ней сакэ (это очень символический жест, обычно это делается мужем и женой во время их брачной церемонии и имеет аналогичный смысл вне церемонии). Кажется, она немного поражена жестом Кёширо, но она соглашается и выпивает. Они смотрят в глаза друг другу, Кёширо поглаживает её лицо и они наклоняются ближе друг к другу… и прерываются Такебе.
Кёширо сидит дома, прислонившись к стене, одна его нога подогнута, в его руке синяя горечавка. Он снова думает о своей матери и засыпает, горечавка выпадает из его рук. Такебе приходит навестить Кёширо, который, при первом же намёке на то, что снаружи кто-то есть, хватается за катану, а затем расслабляется, когда видит кто это. Такебе комментирует выбранный Кёширо простой дом, а Кёширо отвечает, что ему это подходит.
Кимпачи вбегает на сцену с деревянным символом. Он принадлежит торговцам и свидетельствует о незаконной торговле, которой они занимались. Модзивака была поймана, воруя его у торговцев, в наказание, они похитили её. Они хотят, чтобы Кёширо вернул знак в обмен на Модзивака.
Они связали Модзивака в лесу. Кёширо появляется со своей катаной приставленной к горлу Кадзума, но отдаёт его и символ в обмен на Модзивака. В лесу скрывается много приспешников, но Кёширо снова убивает их, а Микумо лишь наблюдает.
Показана тренировка Кадзума и Микумо с деревянными мечами. Микумо слишком мощный и умелый для Кадзума и вскоре валит его на пол, затем он бранит Кадзума за то, что тот слишком мягкий и не обладает верным складом ума, для того, чтобы убить Кёширо. Он говорит Кадзума не обращать внимания на его сердце и сосредоточиться на своей ненависти.
(антракт)
Михоё и Аяно разговаривают о Кёширо, когда к ним подходят несколько приспешников. Один из них грубо хватает Михоё и толкает её на пол. Аяно протестует, но быстро замолкает и может только наблюдать за тем, как они кладут Михоё в повозку и увозят прочь. Из-за протестов Аяно её также похитили приспешники, но ей разрешено идти с ними по её собственной воле.
У Бидзенья и Хиджиката встреча в лесу. Бидзенья уже не имеет никакой пользы для Хиджиката и Микумо убивает его. Кадзума находит его и начинает понимать к кому он примкнул и сомневается в этом решении. Он сражается с Микумо и получает не смертельное ранение.
Кёширо приходит в лес и находит двух связанных девушек. Кадзума видит Аяно связанной и решает присоединиться к Кёширо, выясняется правда о смерти их отца. Появляются Кимпачи, Модзивака и Такебе и в начальной суматохе появляется Кёширо, они в состоянии наброситься на охранников, которые удерживали девушек и быстро отбросили их в сторону.
Вскоре Кёширо окружают враги (зелёные ниндзя!) и начинается эпичная битва. Кадзума помогает с самого начала, но вскоре он исчезает. Волна за волной атакует Кёширо, сперва с мечами, затем с нагината и наконец снова с мечами. Кёширо танцует вокруг них, разрезая их своим лезвием и, время от времени, используя их же оружие против них самих.
Зелёные ниндзя убиты, Кёширо остаётся сразиться с Микумо. Прежде чем броситься в бой они ходят кругами друг за другом. Микумо задевает Кёширо своим мечом, Кёширо шатается от удара, конечно, он испытывает боль, прежде, чем снова принять бой. Они поднимаются вверх по лестнице, в задней части сцены, нанося удары друг другу, а сцена постепенно исчезает в чёрном, как вспышка молнии, всполохе на видео на стене.
Когда сцену вновь освещена, Микумо стоит на верху лестницы, а Кёширо на коленях внизу. В течение нескольких секунд нет никакого шума или движения, заставляя зрителей задаваться вопросом, кто же выиграл бой. В конце концов можно услышать измученное и тяжёлое дыхание Кёширо и Микумо кричащего его имя. Кёширо стоит прямо, а Микумо шатаясь спускается по лестнице, упирается своей катаной о землю, прежде чем упасть на колени. Прежде чем умереть, он говорит Кёширо, что их бой был весёлым.
Аяно, Кадзума и Михоё вернулись на сцену, чтобы обнаружить Микумо мёртвым, а Кёширо победителем. Теперь Аяно и Кадзума понимают, что Кёширо не убивал их отца и спрашивают почему он им не сказал. Неужели он хотел, чтобы они сами узнали правду? Кёширо заявляет, что они не должны пытаться понимать его намерения или сомневаться в его мотивах. Он равнодушный человек, который действует по своему собственному усмотрению, по своим причинам, а не в угоду или помощь другим. Он уходит со сцены, говоря им, быть с их собственным народом, а не смотреть на него управляя или наказывая.
Видеостена показывает письменное высказывание от Кёширо (которое, должно быть, написал ГАКТ, этот стиль очень индивидуален, я считаю), а из динамиков звучит голос Кёширо. «Горечавка растёт в одиночку. Цветок хаги растёт в группе. Жизнь обоих прекрасна, но им ненужно, но они не должны быть одним и тем же друг с другом. Немури Кёширо»
Короткое видео, показывающее юного Кёширо снова посещающего могилу.
@темы:
фото,
перевод,
Gackt
теперь для мнея всё встало на свои места)
Просит ее руки звучит очень двусмысленно, например.
Death fanfiction, Просит ее руки звучит очень двусмысленно, например.
да... наверное можно подумать, что он ей жениться предлагает... наверное лучше "Просит дать её руку"...